11 октября 2016 г.

Осень. pup-up

 Девочки привет .Наконец могу показать свою открытку которую сделала по заданию блога  Мемуарис ,где участвую в СП " UP-UP PopUp" . Я хочу сказать задание вызвало у меня не однозначное чувства, потому-что с одной стороны это просто потому,что дана схема и подробное описание, с другой стороны тема-" Осень" не так проста , как кажется . Схема спиралька она подразумевает ,что, что-то будет летать, что-то в моей голове отображались только листья... Но ведь наверно у большинства девочек которые участвуют в СП такое же восприятие...( я так думаю). И мне было тяжеловато выполнять задание потому,что  ассоциации в голове осень-листья- круговорот-ветер.... Но выполнить задание очень хотелось,ведь тема проекта очень интересна и дальше я думаю будет еще круче. У меня оставались обрезки сизалевых листов, я когда- то делала альбом из них. Надыроколила кленовых листочков они получились такие воздушные,прозрачные , легкие, как золотая осень. Когда с удовольствие идешь гулять в парк , с удовольствием шуршишь листвой под ногами и наслаждаешься осеннем теплым солнышком.









2 комментария:

  1. Елена, у вас получилась чудесная открытка, эти листья, парящие в прозрачном осеннем воздухе... Я вас прекрасно понимаю, что трудно уйти от навязчивых ассоциаций:) Для меня самый действенный метод - это дать идеям реализоваться на бумаге! Выплеснуть их, показать миру. Не нужно их складировать и "отметать", а то для новых идей места не останется:) Спасибо большое, что поддержали наш совместный проект, надеюсь увидеть и следующие ваши работы, Даша ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, спасибо за слова поддержки!

    ОтветитьУдалить