17 февраля 2016 г.

4 этап-Тюльпаны

Привет,девочки! Вбегаю в последний вагон по закрытия линков. Я все же сделала открытку с тюльпанами по 4 этапу  Сп За полчаса до весны с Еленой Олиневич . Я думала,что попущу этот этап,потому что в связи некоторыми семейными  обстоятельствами я не смогла бы сделать.. и от этого мучилась,не люблю просто все оставлять не доделанное. Но вчера мой любимый муж принес букет желтых тюльпанов,он прекрасно знает,что это мои самые любимые цветы! И все я решила открытки быть,но решила и решила ,а цветочков для открытке нет... Порылась в своих штампах и вот он тюльпанчик... Наштамповала и раскрасила акварельными карандашиками,конечно фломастерами было бы проще,но мы не ищем легких путей.. Открытка получилась очень нежная и по настоящему весенняя.



2 комментария:

  1. Оригинальная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Олечка,мне хотелось сделать легкую весеннюю открытку)))

    ОтветитьУдалить