4 ноября 2015 г.

Тильда-мишка.

Девочки,привет! У меня новая работа и это опять мишка. Ух любят таких мишек мои любимые клиенты и заказ поступил именно на такого же которого я уже шила,но только по-больше. И самое интересное,что ткань выбирают такую же, а она хочу сказать самая сложная,потому-что очень жесткая и шить ее не удобно все пальцы исколешь пока сошьешь . Но всем очень нравиться !!! И еще я попала в топ-3 со своим первым новогодним магнитом в блоге ART-Bazarchik , конечно это очень приятно, и очень вдохновляет!!!!

А вот мишутка немножечко винтажный и очень-очень милый



6 комментариев:

  1. Ленчик, поздравляю тебя и твой магнитик! молодцы!
    а миха такой важный!)) ткань потрясающая! она превраает мишку в эдакого путешественника по Востоку - который много чего видел и многое о жизни понял... красавец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,большое Наташенька !!! Да миха он такой... )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая симпатичный товарищ!)) очень классный мишка!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,спсибо большое,я на самом деле очень люблю их шить. Получаються нежные и милые)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить