25 мая 2015 г.

3 этап марафона "Блокноты, блокнотики и просто блокнотища!"

Привет,девочки! У меня опять радость ,моя открытка опять вошла в лучшие в СП " Прорыв лета 2015"  - жутко приятно!!!!! Но я сегодня покажу вам блокнот ,который я сделала по заданию блога" Храни воспоминания " и надо было сделать блокнот в переплете,обязательными элементами у меня являются- цветы,лента,чиборд. Блокнотик получился форматом А6.  Весь переплет я делала по урокам- Алены Подлесной . Алена устраивала СП "Волшебный блокнот" и мы делали по ее руководством всякие блокнотики, так,что это мой уже наверно четвертый блокнот в переплете. Я сначала не собиралась делать его таким цветочным,а потом как-то само собой получилось... так,что встречайте бабочково-цветочный блокнот,скетч для украшения обложки тоже блога " Храни воспоминая" .







8 комментариев:

  1. Замечательный блокнот!))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наверное такой приятный блокнот на ощупь. Мягонький....

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Мария спасибо большое, такой мягонький,маленький!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый блокнот, спасибо за участие от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за СП!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой милый блокнотик!!! так и хочется в руках подержать... пощупать... :))) Спасибо что творите с блогом "Храни Воспоминания".

    ОтветитьУдалить
  8. Анна,спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить