16 апреля 2015 г.

5-тый разделитель СП" Книга Рукодельницы"

Девочки,привет! Спешу показать свой 5 -ый и последний разделитель в книге рукодельницы,который мы делаем вместе с Аленой Подлесной . На этом этапе Алена дала нам полную свободу действий. И я решила не откладывать в долгий ящик и сделала сегодня свой разворот. Еще сегодня у моего сына( ученика 3 класса) был экзамен по литературе. Сдавал литературу и необычную, научно-техническую.Тема-" чернила". Вот. И чтобы так сильно не переживать , я сидела со своими бумажками... Я еще пока не распечатала все странички,но когда буду собирать всю книгу,то конечно подпишу все разделители и сложу по порядку.
Конечно и 5-ый  и все предыдущие разделители делала из любимой Graphic45. Ее очень удобно сочетать с абсолютно с любой бумагой и конечно вырезать разные мотивы. Еще у меня была такая маленькая ретро-машинка и я непременно ее добавила к этим дамочкам. А основными цветами я сделала фиолетовый и непременно захотелось золотую рамочку. Мне кажется, что вышло даже симпатично в таком сочетании.


 Такие дамочки

 Обратная сторона

Все пять разворотов моей будущей книги





10 комментариев:

  1. Дамочки - такие дамочки, особенно из Графики)) замечательные разделители!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Дамочки и правда такие интересные, загадочные!!!! спасибо, что выложила все свои разделители!!!))) Очень интересно посмотреть их вместе!!!)))
    Спасибо, что ты со мной!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, тебе спасибо большое за этот СП.

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, элегантно! Жду всю книгу целиком!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша,спасибо большое!!! Скоро все покажу!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. мне каждый разделитель понравился. Будет у тебя очень стильная рукодельная книжечка

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка ,спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Твоя Книга Рукодельницы будет сама элегантность!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Наташа,сижу думаю как сделать обложку.

    ОтветитьУдалить