27 марта 2015 г.

СП "Книга рукодельницы" 2-ой этап.

Блоге Алены Подлесной , где мы делаем совместно Книгу Рукодельницы уже второй этап и второй разделитель этой книги хочу вам показать. Я уже писала,что буду делать свою книгу на пружине,не знаю какая она будет,но пока так. Я опять использовала бумагу из двух наборов Графики и на мой взгляд  сочетание замечательное вышло. Главным элементом второго этапа это цветок. Я сделала цветочек плоским, для того чтобы потом было удобно закрывать и не чего не топорщилось. А на обратной стороне опять кармашек,но только плоский( ну люблю я всякие кармашки...)


 Детальки


  А тут два разворота.второй и первый. По-моему получается очень элегантно... Мне так кажется.
 Сам баннер


7 комментариев:

  1. Элегантно, это точно! И очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво , Лена, и - такая гармония в деталях))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбина спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, классный разделитель, Графика украшает!!!)))
    Спасибо, что творишь вместе со мной!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена,спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить