3 декабря 2014 г.

School scrapbooking. Tea break 2 - Quillography Tutorial // Школа скрапбукинга. Чайная пауза 2 - Контурный квиллинг .

Привет, девочки! В школе Лукоморье вышло новое задание, точнее у нас чайная пауза и Ирина Базарова рассказывала и показывала мастер класс по контурному квиллингу. У меня к этому виду рукоделия отношение неоднозначное и поэтому задание для меня наверно самое сложное. Вот такая открытка у меня получилась с наименьшими деталями по контуру, не знаю будет зачет или нет, посмотрю, что скажет мастер. Работы,конечно у Иры суперские,сколько терпения и точность надо...:)))

Девочки, запись на конфетку будет открыта до последнего и разыгрывать буду во второй половине дня, когда мой помощник придет из школы!






10 комментариев:

  1. Лена, классная открытка! Для меня квиллинг, это что-то недосягаемое))), моего терпения точно не хватит))
    А у тебя здорово получилось, отлично я бы сказала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,большое надеюсь, что все таки у меня хоть чуть-чуть получилось))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая открыточка!!! Шарик, мне кажется, довольно хорошо получился=))) Сколько же надо терпения и усидчивости)))

    ОтветитьУдалить
  4. И для меня квиллинг - это что-то сложное! Отличная открытка - такой фактурный шарик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Олечка для меня тоже что-то сложное, но задание есть задание)))

      Удалить
  5. Добрый день!!! Какая чудесная открытка! Контурных элементов больше чем достаточно! =) Ведь каждый завиток присутствующий в шарике тоже можно считать контурным квиллингом! =) Спасибо за работу! Надеюсь, через некоторое время, вам захочется еще творить в этой технике! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не забывайте добавлять свои работы в группу в ВКонтакте! =)

      Удалить